[Неформат] Обзор Titan Quest: Ragnarok
![[Неформат] Обзор Titan Quest: Ragnarok](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/29a3d8d84a15b8295e82bbafe4ff2dab.jpg)

С первых секунд дополнение дарит безоговорочное чувство ностальгии. Вот он, тот самый интерфейс! Вот он, самый дешевый и уродливый кириллический шрифт на свете! А вот знакомая многослойная прокачка и куча вооружения, бонусы для которого трудно прочесть из-за того же шрифта. В общем, все как заказывали, если бы прошли Titan Quest в 2006 за один присест и захотели бы добавки, не отходя от стола. После легендарных побед главного героя в оригинале и Immortal Throne герой просыпается в храме Асклепия в городе Коринф. Ура, победитель вернулся! Все нашему персонажу очень рады. Но начинать лучше всего с самого начала, то есть с «ванильной» Titan Quest. Сложность Ragnarok сбалансирована таким образом, чтобы быть комфортной после прохождения всей игры и первого дополнения, это примерно 50-52 уровень с отлаженной временем прокачкой. Если начинать сразу Ragnarok, то дают голого персонажа 40 уровня с двумя миллионами монет под туникой. Как бы я не пробовал распределять очки опыта по разным специализациям, всегда получался недостаточно сильный персонаж.
Новое руническое мастерство положение никак не улучшает — умения странные, как будто созданны нарочито непохожими на остальные, и от того получились если не бесполезными, то уж точно не совсем пригодными для жарких битв. Не говоря уже об эффектах этих умений — нормально, что они серые и неприметные, но их плохо видно в принципе. Приходится хоть как-то приспосабливаться. Сначала покупать «шмот», потом «вкачивать» мастерство, затем разбираться с характеристиками персонажа так, чтобы они были выше минимальных требований у сделанных в первом шаге покупок. Почти все деньги позже уйдут на баночки с маной и здоровьем — обычное дело в Titan Quest. Но вы наверняка уже прошли Anniversary Edition, если заинтересовались дополнением, верно?
Очень сильный его положительный момент — разнообразие в плане дизайна. Именно в плане дизайна. Те несколько часов, что вы проведете в новом акте, будут целиком состоять из убийства монстров, получения предметов и прокачки. Другого от игр подобного жанра и не ждут, так что просто констатирую факт. Просто не стоит думать, что Ragnarok отправит вас из Греции сразу с сказочный Асгард. Даже до Скандинавии придется ползти через болота и мрачные леса, попутно столкнувшись с кельтскими и германскими богами и сказочными существами. Это как обширная экскурсия, которая вдруг стала еще больше, чем изначально казалось. Не сомневайтесь, что в конце вы спасете всех и станете героем в третьей степени.
Проблема в том, что Ragnarok никаким образом не делает игру лучше или удобнее. Это всего лишь «больше того же самого». Например, предметы по-прежнему приходится сортировать вручную без возможности их как-то объединять. Из-за этого на поздних этапах вы проведете в инвентаре очень много времени. Еще некомфортно играть персонажем, ориентированным на дальний бой — чтобы реально стрелять в цель и попадать, приходится следить за врагами указателем мыши. Да даже Sacred в 2004 году позволяла избежать этого. Поверьте, это очень мешает, когда кругом много сложных врагов, использование баночек высчитываешь до секунды, а под боком есть два фамильяра.
Можно еще долго продолжать говорить о том, что Ragnarok не сделало игру современной и как бывает больно в нее играть. Тщательный подход сеттингу — единственное, за что реально стоит похвалить это дополнение. А еще оно стоит без всяких скидок столько же, сколько и оригинальная Titan Quest и даже дороже Grim Dawn, авторы которой подошли к делу намного прогрессивнее. Так или иначе, проблема в том, что ортодоксальные дополнения, которые должны взывать к чувству ностальгии, не должны стоить так дорого.
60
|
THQ Nordic под своим покровительством выпустила хорошее дополнение, если бы сейчас был 2007 год. Игра ничуть не изменилась! Если предположить, что разработчикам сказали тупо ничего не трогать и добавить контента, то они справились. Но с такой ценой и восставшей из пепла Iron Lore советовать покупать Anniversary Edition и уж тем более Ragnarok можно только самым ярым фанатам. В картотеке Steam есть целые игры в таком же жанре, которые стоят меньше, но ведут себя намного дружелюбнее по отношению к игроку. |
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции разработчиком.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
15 комментариев, 21 478 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Marshmallow_Sun — 03.01.2018 в 11:46
Пластмассовый охотник за трофеями
Билет на аттракцион ностальгии действительно дороговат.
В детстве безгранично любил TQ, (и продолжаю любить, ох) но в памяти всё всегда выглядит немного красочнее и лучше, чем было (или есть) на самом деле.
ГРУСТНО.
В детстве безгранично любил TQ, (и продолжаю любить, ох) но в памяти всё всегда выглядит немного красочнее и лучше, чем было (или есть) на самом деле.
ГРУСТНО.
a4xi- — 03.01.2018 в 23:15
Пластмассовый охотник за трофеями
Marshmallow_Sun, это точно! Например старые нфс в памяти
выглядят немногим хуже (графически, не геймплейно) теперешних. Нда,
не очень хороший пример учитывая последнюю часть серии. Конечно это
только в том случае если играть в своё время. Есть такие кто в
первый волфенстеин играл? Поделитесь впечатлениями/воспоминаниями,
а то он такой пиксельный капец просто )
Dlav — 04.01.2018 в 14:40
Трофьмак Школы Нуба
a4xi-, полностью согласен. Как-то решил понастольгировать и
установил самый первый НФС. Помню как играл в детстве и она
казалась мне верхом совершенства. После того как установил, понял
НАСКОЛЬКО давно это было. Но в воспоминаниях все равно это одна из
лучших игр.
Gilaruil — 03.01.2018 в 12:38
Охотник за постельными сценами
Убедительно прошу добавить "неформат", потому как рецензия написана
по ПК-версии, а в шапке сайта указаны пс4-х1-свич, на которых игра
выйдет через несколько месяцев.
Kazuma-2 — 04.01.2018 в 00:05
Серебряный охотник за трофеями
У меня Cat Quest пройден на 100%, D2 в общем и в целом тоже (за
Титана). Теперь конечно жду Titan Quest.
suffocated — 03.01.2018 в 16:18
Пластмассовый охотник за трофеями
Даааааа. Даааааааааааааааааа и еще раз
Даааааааааааааааааааааааааааа.
Вот это действительно годная новость, наконец то толковая рпгшка,которая еще и ностальгическая . Помню еще в школе играли друзьями и делились достижениями. Уфффф жду не дождусь когда же выбью платину в ней,чувствую будет потно
Вот это действительно годная новость, наконец то толковая рпгшка,которая еще и ностальгическая . Помню еще в школе играли друзьями и делились достижениями. Уфффф жду не дождусь когда же выбью платину в ней,чувствую будет потно
Anzai — 03.01.2018 в 17:11
Бронзовый охотник за трофеями
suffocated, В Стиме есть достижение, для получения которого
нужно пройти игру на эпической сложности без смертей. И ещё с
десяток прохождений на легендарной разными классами. Так что будет
и жестоко и долго, если не сбавят градус ада.
Kogtistiy — 03.01.2018 в 17:22
Халявщик и багоюзер
suffocated: Да, хотелось бы реально хардкорную платину, а не
один гриндовый трофей и всё (как в Дьябле), от которого ни фана, ни
азарта что ли. Очень будет жаль, если консольный порт сделают
плохо. В идеале хочется, чтобы вернули 2006-й без всяких лишних
нововведений, только с поправками на геймпадное управление.
Gilaruil — 03.01.2018 в 23:10
Охотник за постельными сценами
Kogtistiy, ну и картинку осовременить бы, уж как 12 лет
скоро пройдёт.
TheMrCtulhu — 03.01.2018 в 23:11
Упертый охотник за трофеями
Kogtistiy, лучше вмего умеренная сложность, как у трилогии о
приключениях товарища Ван Хельсинга)
A6azigal — 03.01.2018 в 23:35
Металлический охотник за трофеями
Дополнение пока очень и очень сырое, даже не смотря на три вышедших
патча. Глюк на глюке и глюком погоняет - квесты не сдаются, в
некоторых локах игра начинает безумно лагать, "руны", пока
изначально самое лажовое мастерство , равно как в свое время
"грезы" были имбой - что бы нормально в это играть, нужно подождать
с полгодика. Да и право слово, наполнение слабовато 0 некоторые
локи откровенно копируют свои аналоги из оригинала, некоторые
недостроены - "проход примулы", по идее являющийся аналогом
секретки с разрабами пока ничего из себя не представляет, да и по
честному попасть в него невозможно. Время, время и время. Но о
потраченных 600+ рубля в общем-то не жалею, хотя объективно, цена
ему пока рублей 300. С оценкой, в целом согласен, накинул бы баллов
5-7.
Простите, автор, но вы - рукожоп. Ранжовых персов конечно понерфили по сравнению с не Anniversary Edition, но те же маги по прежнему тащат. Возьмите себе к "охоте" "огонь" из-за толстого голема, или создайте "саммонера" с "природой" и "огнем"/"грезами" - отличные дальнобойные классы для новичков, сам ими в свое время проходил. "Пророк" явно не для первого раза, да и не со старта с дополнения. Вообще, "ванильку" можно пройти на всех трех сложностях самым лажово раскаченным классом. Попробуйте в диабло, к примеру, поиграть. Не казуальную третью часть, а в нормальную первую или вторую. Мод "The Hell" научит вас обращаться с луком
И добавьте "неформат", что ли, а то на выходе получается какая-то дичь - игры нет, зато оценка уже есть.

Простите, автор, но вы - рукожоп. Ранжовых персов конечно понерфили по сравнению с не Anniversary Edition, но те же маги по прежнему тащат. Возьмите себе к "охоте" "огонь" из-за толстого голема, или создайте "саммонера" с "природой" и "огнем"/"грезами" - отличные дальнобойные классы для новичков, сам ими в свое время проходил. "Пророк" явно не для первого раза, да и не со старта с дополнения. Вообще, "ванильку" можно пройти на всех трех сложностях самым лажово раскаченным классом. Попробуйте в диабло, к примеру, поиграть. Не казуальную третью часть, а в нормальную первую или вторую. Мод "The Hell" научит вас обращаться с луком

И добавьте "неформат", что ли, а то на выходе получается какая-то дичь - игры нет, зато оценка уже есть.

Crazy_Turtle — 04.01.2018 в 03:21
Бронзовый охотник за трофеями